лидер на российском рынке
производства и продажи
лепнины из пенополиуретанов
Товары в заказе:
22.05.2015 - СЕМИНАР ЕВРОПЛАСТ В ВОЛГОГРАДЕ И АСТРАХАНИ

Сегодня очень сложно представить хороший ремонт без использования архитектурного лепного декора. Разнообразие лепнины, представленной на российском рынке очень велико, и на рынке постоянно ведется конкурентная борьба за дизайн изделий. За последние несколько лет лидирующие позиции заняла лепнина из полиуретана, заслужившая множество похвал дизайнеров, архитекторов и строителей за свои качественные характеристики. Потому что она экологична, долговечна, красива, и её монтаж не представляет собой большой сложности.

В современном, быстроменяющемся мире импортозамещение стало одной из главных задач по выходу из кризиса, и эксклюзивные отделочные материалы не исключение. Российский производитель архитектурного декора, компания «Европласт», более 15 лет развивающая собственное производство в Чехове, является безусловным лидером по производству лепнины из пенополиуретана, при этом полностью удовлетворяет всем требованиям дизайнеров и архитекторов по качеству продукции, её экологичности, дистрибьюции и широчайшему ассортименту. Вся продукция компании отличается прочным грунтовочным слоем, высоким качеством, безукоризненной стыковкой и почти на каждый погонажный элемент есть гибкий вариант (FLEX).

В конце марта в Волгограде и Астрахани состоялись семинары "Интерьерный и фасадный декор", организованные совместно с региональным представителем ТМ "Европласт", группой компаний "Голдстрим" для дизайнеров, архитекторов, представителей строительных компаний и субдилеров. В обоих городах был аншлаг и это неудивительно, так как обучающие семинары крупнейшего российского производителя декоративной лепнины из пенополиуретана проходят в регионе нечасто.

Программа семинаров была довольно обширна и охватывала все аспекты, которые были интересны аудитории:

Региональный менеджер клиентского отдела Европласт, Галина Гроян, рассказала не только о компании, но и каждом этапе производства архитектурного декора, ассортиментной политике, оборудовании, сырье, и, конечно же, о новых коллекциях и перспективах.

Начальник сервисного отдела Европласт, Александр Чекунов, рассказал слушателям о практических особенностях монтажа архитектурного декора, возможных ошибках и их устранении. Лекции вызвали большой интерес, так как слова подкреплялись практическим тренингом с использованием образцов продукции.

Большой интерес слушатели семинаров проявили к рассказу о различных видах современных материалов (гипс, армированный гипс, полистирол, дюрополимер, ЛДФ, пенополиуретан), их сравнительным характеристикам по достоинствам и недостаткам. А завершались мероприятия открытой дискуссией, в формате которой представители компании Европласт ответили на многочисленные вопросы участников.

Все слушатели семинара получили фирменные сертификаты компании Европласт.

Алексей Леонтьевский, директор группы компаний «Голдстрим»: «Обучающие семинары компании «Европласт» самые ожидаемые в Волгограде и Астрахани, ведь сейчас дизайн интерьеров и фасадов сложно представить без использования архитектурного декора. А учитывая конкуренцию среди производителей, на первый план выходят качество продукции и возможности по быстрому обеспечению комплектации даже самых крупных объектов. Европласт в этом направлении - лидер в России. Семинар имел большую практическую нагрузку, и мы рады, что все участники получили новые знания, ответы на накопившиеся вопросы, изучили новинки, и просто пообщались в комфортной обстановке».