Идёт загрузка страницы...
Выбирать цвета-тенденции компании стали не вчера. В индустрии моды понятие «тренд-бук» (исследование и прогноз наиболее актуальных цветов, фактур и фасонов) появилось больше десятилетия назад. Постепенно, под влиянием современных технологий, этот инструмент переняли и производители мебели и аксессуаров для дома.
В последние годы, помимо Pantone, свои прогнозы делают крупные производители красок Behr, Dulux, Little Green, Sherwin Williams. Но можно ли навязать определенный цвет клиенту? И да, и нет. С одной стороны, в моду входят эклектичные интерьеры, подчеркивающие индивидуальность заказчика.
В подобной ситуации речи об использовании трендовых цветов, если они не нравятся клиентам, не идет. С другой стороны – покупатели из среднего класса, читающие печатные и цифровые издания и блоги. Именно они, получая информацию от инфлюенсеров, готовы следовать, подчас слепо, их советам.
Мы же вывели еще одну интересную тенденцию. Цветом следующего года разные компании называли различные цвета, однако они сошлись в одном: все цвета соответствуют спокойной и гармоничной гамме. Это означает, что приходя домой после стрессового дня, люди хотят пребывать в расслабленной обстановке.
Оставьте заявку прямо сейчас, мы Вам перезвоним
* – пункты, обязательные для заполнения
Запросить стоимость профессионального монтажа
* – пункты, обязательные для заполнения
* – пункты, обязательные для заполнения