Создание уюта: проект общественного пространства с яркими акцентами
Проект: Яркое общественное пространство
Автор проекта: Юлия Усольцева
Идея проекта
Уютное общественное пространство. Дизайнер изначально понимала, что для конкурсной работы хочет спроектировать общественный интерьер, в который бы хотелось приходить: создать пространство с теплой атмосферой, насыщенными цветами и яркими акцентами.
Ниши с керамикой как отправная точка. Дизайнер подумала, почему бы к нишам с керамикой не добавить дополнительного объема в виде декоративного элемента, в который, кажется, невозможно не влюбиться.
Реализация проекта
С самого начала она хотела создать общественное пространство. Основой для вдохновения стало желание создать интерьер, который был бы архитектурно гармонично связан с лепным декором, чтобы в пространстве все выглядело единым и сбалансированным: без ощущения, что лепной декор присутствует лишь для дополнительной “красоты”.
В итоге, в проекте возникли ниши. Это была первая и главная идея – создать ниши, которые уже архитектурно создавали бы светотень, а затем усилить этот эффект с помощью лепного декора. Эти ниши служили основным местом для размещения экспозиции.
Затем дизайнер стремилась выделить зону для посетителей. Так, появились светильники и потолочные розетки на потолке. Благодаря вариациям размеров в одном артикуле можно создавать разнообразные композиции на потолках стенах. Фоном для всего пространства стали панели, которые также задают определенный ритм, свет и тень.
Выбор цвета пал на теплое и солнечное решение, поскольку дизайнер хотела спроектировать яркий и привлекающий внимание интерьер.
В процессе работы заменялись диваны и подбирались другие декоративные панели, в результате чего получилась работа, которую мы видим.
После проведения конкурса дизайнер отправляла данный проект в понравившиеся студии и бренды керамики, чтобы реализовать его, если он кому-то откликнется.
Автор проекта
Юлия Усольцева в сфере дизайна уже 4 года. Девушка работала в нескольких студиях Екатеринбурга, а сейчас начинает вести свои проекты. О конкурсе от компании “Европласт” и Виктора Дембовского узнала в начале лета и решила, что это хорошая возможность показать свои идеи, и получить на них оценку профессионального жюри.