Как использовать лепной декор в дизайне магазина локальной косметики
Проект: Магазин локальной косметики 50 м²
Автор проекта: Анна Ромащенко
Идея проекта
Уходим от визуального шума. Так как в магазинах косметики часто присутствуют различные отвлекающие предметы, для сохранения ощущения спокойствия, чистоты и комфорта в интерьере были использованы нейтральные цвета и материалы.
Атмосфера близости с природой. Весь интерьер сделан в спокойных тонах с отсылками к морю и листве для поддержание задуманной атмосферы.
Декоративность интерьера с помощью лепного декора. С помощью материалов “Европласт” дизайнер поддержала органику стиля и создала ассоциации с природой.
Реализация проекта
На площади 50 м² были размещены комфортная кассовая зона, просторный торговый зал, место тестирования продукции и блок для персонала. В центре основного зала продажи разместился остров. Он демонстрирует широкий ассортимент продукции и обеспечивает круговой трафик в помещении.
Графичность отделке придают декоративные панели от компании “Европласт” и панно из “кубиков”. Деревянные стеллажи по периметру помещения функционально презентуют товар, не разрушая при этом общую органику стиля.
Основную декоративность интерьеру было решено придать с помощью потолка. Его ажурность создали с помощью карниза и молдинга “Европласт”. Листы металла с эффектом водной ряби в синтезе с синим цветом относят нас к воспоминаниям о море: любимый аромат – запах моря, любимый звук – шум прибоя. Зеркало неровной округлой формы в канте (угловой элемент и молдинг) тоже неслучайно – как прототип водоёма. Тему тропиков поддержал и декоративный светильник над островом – ниспадающие «лианы» в «листве» из розеток от Европласта.
Автор проекта
Анна Ромащенко – архитектор-дизайнер. Девушка родилась в солнечном Сочи и закончила "Ростовскую академию архитектуры и искусств", магистр архитектуры. За десятилетний опыт работы успела поучаствовать в проектировании различных коммерческих и жилых интерьеров – от эконома до премиум сегмента. Дизайн интерьера – это страсть Анны, а архитектура – большая любовь. В последнее время дизайнер также активно интересуется ручным трудом и ведет рубрику «ОЧумелая Аня». Это позволяет лучше понимать, как работает тот или иной материал и адекватно оценивать любую работу на стройке.
Instagram* – @design_r0m
*Социальная сеть запрещена на территории РФ.